Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Наш бот-каппер, проверенных ставок бота (По 15 стратегиям, за последние 30 дней): 888 выиграно, 88 возврат, 405 проиграно. Проходимость: 70.67%!

Скачать курс Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов - Гассман, Франкенбергер (2016) бесплатно

  • Сегодня ночью произошел сбой в следствии которого были потеряны несколько сотен учетных записей.
    Потеряны только учетки, но не контент. Если вы уже были зарегистрированы на форуме и имели какой-то ранг или сообщения на форуме то зарегистрируйтесь снова (желательно с тем же ником что и был) и напишите в тех подержку "это мои сообщения" и ссылку на любой ваш пост, они все остались на форуме. Восстановим. Прошу прощения за неудобства.
  • Почему дампы не обновляются?
    Как перезаливать темы из дампов?
    РАЗДЕЛ СЛУЖИТ АРХИВОМ! ССЫЛКИ В ДАМПАХ НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ! ТОЛЬКО В РАЗДЕЛЕ КУРСОВ!

Dump_Bot

Бот дампов
Бот форума
30 Июл 2016
178.165
0
Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов
Авторы: Оливер Гассман, Каролин Франкенбергер



Успех компании зависит от выбора наиболее подходящей бизнес-модели. Предложенная в этой книге методология - отличное подспорье как для начинающих компаний, так и для тех, кто хочет перестроить свой бизнес и достигнуть новых высот. Авторы рассказывают о стратегии создания и внедрения инновационных бизнес-моделей, а также о важных этапах и препятствиях на этом пути. Основная часть книги - это 55 шаблонов бизнес-моделей, по которым строится бизнес наиболее успешных современных компаний. Вы найдете подробное описание бизнес-моделей, историю их развития и советы о том, в каких случаях стоит взять на вооружение именно этот шаблон.

Спойлер: Содержание:Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Часть I. Как проложить путь к инновационной бизнес-модели
1 Что такое бизнес-модель, и почему требуется ее инновационное преобразование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
Эпоха создания инновационных бизнес-моделей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
Элементы бизнес-модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Проблемы создания инновационных бизнес-моделей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
2 Навигатор по бизнес-моделям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
Творческое воспроизведение и важность рекомбинации . . . . . . . . . . . . . . . . .37
Инициализация: анализ бизнес-экосистем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Генерирование идей: адаптирование шаблонов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62
Интеграция: формирование бизнес-модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77
Применение: осуществление планов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82
3 Управление переменами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89
Стимулирование перемен. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90
Составьте план действий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98
Обозначьте структуру и цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
Наращивайте способности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104

Часть II. 55 выигрышных бизнес-моделей, и что они могут вам дать
1 «Айкидо». Превращая сильные стороны соперника в слабые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
2 «Аренда вместо покупки». Платите за право временного пользования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120
3 «Аукцион». Раз, два… продано!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
4 «Аффилирование». Твой успех — мой успех . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
5 «Банкомат». Делаем деньги при отрицательном оборотном капитале . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135
6 «Бартер». Баш на баш . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140
7 «Без излишеств». Что угодно, лишь бы дешево . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146
8 «Белая этикетка». Стратегия бренда продавца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151
9 «Брендинг ингредиентов». Бренд внутри бренда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
10 «Бритва и лезвие». Наживка и крючок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
11 «Гарантированные работоспособность и наличие». Обеспечение доступа к продукту. . . .. . . . . . . . . 165
12 «Двусторонний рынок». Обеспечение косвенного сетевого эффекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
13 «Дирижер». Руководя цепочкой создания стоимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176
14 «Длинный хвост». Из мелочей слагается крупное, или По монетке в кошелек — он и наполнится. . . . . . . . 180
15 «Долевая собственность». Таймшер обеспечивает эффективное использование . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 185
16 «Дополнительные возможности». Доплата за опции . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190
17 «Игрок одного уровня». Как выиграть от специализированных ноу-хау . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198
18 «Интегратор». Участие от начала и до конца. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202
19 «Использование по максимуму». Преумножайте компетентность за рамками основного бизнеса . . . .. . 207
20 «Контракты, основанные на показателях». Оплата зависит от результата. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213
21 «Краудсорсинг». Привлечение «толпы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218
22 «Краудфандинг». Коллективное финансирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 224
23 «Лицензирование». Коммерциализация интеллектуальной собственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229
24 «Лояльность клиентов». Стимулирование преданности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235
25 «Магазин в магазине». Интегрированный бизнес . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . 241
26 «Массовая кастомизация». В расчете на индивидуальность . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247
27 «Мусор — в наличные». Как превратить старье и отходы в реальные деньги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252
28 «Обратная инновация». Учиться на достаточно хороших решениях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258
29 «Оплата по факту использования». Платите только за то, чем воспользовались . . . . . . . . . . . . . . . 264
30 «Ориентация на бедных». Клиенты у основания пирамиды доходов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269
31. «От проталкивания к привлечению». Клиенты создают воронку стоимости . . . . . . . . . . . . . . . 274
32 «Открытый бизнес». Возьмите на вооружение совместное создание стоимости . . . . . . . . . . . . . . . . . 281
33 «Оцифровывание». Перевод реальных продуктов в цифровой формат. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287
34 «Перекрестные продажи». Убить двух зайцев одним выстрелом . . . . . . . . . . . . . . . . 293
35 «Платите по желанию». Во сколько вы это оцениваете. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297
36 «Подписка». Покупка сезонного абонемента на услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301
37. «Пользовательский проект». Клиент как изобретательный предприниматель . . . . . . . . . 305
38 «“Привязывание” клиентов». Принуждение к лояльности за счет высоких расходов на смену поставщика..310
39 «Провайдер решений». Все в одних руках. . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316
40 «Продажа впечатлений». Продукты, взывающие к эмоциям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 322
41 «Прямые продажи». В обход посредников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 328
42 «Разделение доходов». Обоюдный выигрыш через симбиоз. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 333
43 «Робин Гуд». Забрать у богатых и отдать бедным. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338
44 «Роскошь и эксклюзив». Больше за больше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 343
45 «Самообслуживание». Привлекайте к работе клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348
46 «Скрытый доход». Поиск альтернативных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353
47 «Создание аналога». Брать уроки у конкурентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 358
48 «Супермаркет». Огромный выбор и низкие цены под одной крышей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363
49 «Ты — мне, я — тебе». От человека к человеку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 367
50 «Управление данными о клиентах». Употребите с пользой имеющиеся знания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 373
51 «Фиксированная стоимость». Шведский стол — неограниченное потребление по фиксированной цене. . .379
52 «Франчайзинг»Все для одного и один для всех . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 384
53 «Электронная коммерция». Бизнес в Интернете для прозрачности и экономии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 390
54 Freemium. Выбор между бесплатной базовой версией и платной премиум-версией. . . 396
55 Open Source. Совместная работа для поиска бесплатного решения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 400

Часть III. Закончили чтение?
Давайте перейдем к практике!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 405
Десять рекомендаций по эффективному бизнес-моделированию. . . . . . . 407
Краткий обзор 55 бизнес-моделей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 410
Глоссарий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 423
Дополнительные источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 427
Благодарности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 431


Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Ваш e-mail не будет опубликован. Он потребуется для подтверждения Вашего поста.
Оформление текста Нажмите «Ввод», чтобы отправить ответ.

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
332.818
Сообщения
352.501
Пользователи
23.433
Новый пользователь
kenzo777

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Гостевуха
Помощь Пользователи
  • mizaider Chat Bot:
    mizaider удалил(а) все сообщения.
  • D Chat Bot:
    dolor покинул(а) комнату.
  • M Chat Bot:
    Гость Marina S присоединился к комнате.
  • G @ (Гость) goodness:
    Всем привет!
    Цитата
  • C Chat Bot:
    caesar79 присоединился(лась) к комнате.
  • Captain Chat Bot:
    Captain присоединился(лась) к комнате.
  • Captain @ Captain:
    Батя в здание
    Цитата
  • mizaider Chat Bot:
    mizaider присоединился(лась) к комнате.
  • Alpha Chat Bot:
    Alpha присоединился(лась) к комнате.
    Alpha Chat Bot: Alpha присоединился(лась) к комнате.