ВНИМАНИЕ! Конкурс "Прокачиваем складчины!"
Форум в сети TOR

Открываем хайды и повышаем до новичка за крипту!

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи группы "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Ева Кац - Контент для бизнеса и личного продвижения: как, что и где писать, чтобы у вас покупали

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 24 сен 2017.

Этап:
Набор участников
Цена:
461.00 ₽
Участников:
1 из 10
Организатор:
Отсутствует
Тип складчины:
Рескладчина
Источник:
Ссылка на продажник
10%
Расчетный взнос:
55.78 ₽
  • Участники покупки:
    1. Noel;

  1. Это полное руководство, после которого у вас не останется вопросов —
    что, куда и как писать, чтобы контент работал и приносил продажи.


    Вы научитесь работать с контентом:
    — в личном фейсбуке,
    — бизнес-сообществе,
    — контент-маркетинге,
    — СМИ,
    — e-mail рассылке.

    Курс подойдет:
    Предпринимателям, владельцам бизнеса, ремесленникам, которым нужны клиенты. Всем, кто работает на себя.


    Программа курса: день 1

    Даст вам полное понимание по тому, как использовать тексты в бизнесе — от личного фейсбука до e-mail рассылки. Вы научитесь раскладывать свою аудиторию на типажи и выявлять темы, которые будут работать на ваших страницах.
    Разберем разные варианты манипуляций в тексте, стратегии работы с контентом, в которых у вас будут покупать всегда.
    В конце дня у вас будет своя карта аудиторий, список готовых тем, стратегия и редакционный план и полное понимание, что с этим делать.

    1. Вводная часть: виды и форматы контента
    Разбираемся в инструментах, чтобы потом выбирать самые необходимые для своего бизнеса. Разбираем, какие виды контента существуют, чем отличаются друг от друга. Как их использовать вместе и по-отдельности. Как рассчитать ресурс, чтобы везде и все успеть, когда вы один предприниматель без штата сотрудников.

    2. Что писать и для кого
    Вы научитесь определять свою аудиторию, разделять ее по разным типам задач и триггеров взаимодействия с ними. И исходя из этого определять, какой тип контента для них необходим.

    3. Воронка вашего контента: как рассчитать правильную стратегию
    Тактические этапы — выстраиваем стратегию работы с контентом так, чтобы приручать своих будущих клиентов и удерживать их после продажи.

    4. Концепция сериала для контента
    Разберем, как концепция сериала помогает людям и компаниям удерживать интерес к своей работе. Рассмотрим примеры сценариев и поиска сюжетов, сравним с соцсетями и контент-маркетингом. Научимся самостоятельно быть сценаристами своего контента.

    5. Редакционный план
    Составляем редакционный план так, чтобы потом с ним можно было работать.
    Для личного фейсбука, для бизнес сообщества, для блога и для e-mail маркетинга.


    Программа курса: день 2

    Разберем, что и как писать в личном фейсбуке, а что в бизнес-сообществе. Расскажу, как

    1. Контент для личного продвижения.
    Как писать в своем Facebook, чтобы люди вас читали, репостили и на вас подписывались. Делаем контент для продажи ваших товаров и услуг. Учимся работать с теми навыками письма, которые есть. Даже если вы не литератор.

    2. Писать тексты — это просто! И интересно. Вы это поймете после практики.
    Техника «булочки с изюмом»: препарируем тексты с точки зрения подачи и их наполнения.

    3. СМИ
    Как попасть в СМИ, договориться с редакторами, искать журналистов и что потом делать с опубликованными материалами.

    4. Бизнес-сообщество в социальных сетях
    Разбираем контент для бизнес-сообществ. Что сейчас работает лучше всего, какие форматы использовать, как часто и что именно публиковать. А также немного о работе с фрилансерами.

    5. E-mail маркетинг, контент-маркетинг, прямые эфиры и Телеграм-канал: контент для продолжения отношений
    Разбираем, как взаимодействовать со своей аудиторией и работать с этим контентом для будущих продаж.

    6. Метрики успеха и посев
    Как понимать, что ваш контент работает? И как распространять его в интернете.
     

    #1 Collab_Bot, 24 сен 2017
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2017
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Приложения

  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!