Google AdWords - генератор продаж - Ярошенко (2016)

http

Наш человек
Новичок
16 Янв 2017
3.598
1.730
40
Голосов: 0
#1
Google AdWords - генератор продаж
Алексей Ярошенко

- Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Директ
- Участник программы Google Partners (сертифицированное агентство)
- Лично запустил более 300 кампаний
- Ведущий мастер-классов и семинаров по контекстной рекламе
- Консультирует по вопросам интернет-маркетинга
- Обучил более 300 специалистов
- Сертифицированный тренер Google
- В блоге Алексея вы найдете полезные статьи и утилиты для работы с Google Adwords

Научитесь настраивать Google AdWords и получите новых клиентов в свой бизнес
Поисковая реклама КМС Ремаркетинг Аналитика и оптимизация
Практический онлайн-курс (автотренинг) со свободным графиком изучения и еженедельными онлайн-консультациями.
Курс регулярно обновляется и дополняется.

Получи новых клиентов
Если вы до сих пор пользуетесь только Яндекс.Директом, то получите минимум +30% новых клиентов из Google
Сократи затраты на рекламу

Вы перестанете сливать бюджет на рекламу, которая не работает. Сэкономив всего по 1$ в день, вы окупите обучение за 1,5 мес.
Снизь цену привлечения клиента
В Google есть много приемов «фишек», которые снижают цену клика и клиента. Их используют только 5-7% рекламодателей.

Для кого этот курс

Для маркетологов и специалистов по интернет-маркетингу
Вы научитесь быстро и качественно настраивать и вести кампании в AdWords, узнаете много «фишек», приемов, «секретных» инструментов. Вы станете востребованным и дорогим профессионалом

Для бизнесменов и предпринимателей
Вы научитесь настраивать рекламу самостоятельно, получите больше клиентов за меньшие деньги и в будущем, когда передадите управление кампанией подрядчикам, сможете эффективно их контролировать.

Удобный формат
Настраивайте рекламные кампании по подробным видео-инструкциям, пересматривайте нужный фрагмент несколько раз и делайте это в удобное вам время.

Ответы на ваши вопросы
Получайте рекомендации на страницах уроков и еженедельные онлайн-консультации

Основные и дополнительные материалы
Презентации, видеозаписи, "секретные" документы доступны в системе 24/7. Все материалы регулярно обновляются и дополняются.

Спойлер: Посмотрите программу занятийВесь курс по Google AdWords разбит на занятия средней продолжительностью 0,5 часа.
Выделив на настройку AdWords 2 часа в день, вы за неделю самостоятельно запустите кампании на поиске, в контекстно-медийной сети и ремаркетинг.

− Запуск рекламной кампании в поиске Google и сбор ключевых слов
  • Введение в AdWords и основные понятия
  • В чем основное отличие Google AdWords от Яндекс.Директ?
  • Почему не стоит держать все кампании в 1 аккаунте?
  • Кому и зачем нужен агентский аккаунт (My Client Center)
  • Варианты оплаты: кто в Google не платит НДС
  • 12 шагов создания кампании в поисковой сети
  • Особенности настройки рекламы на регионы
  • О чем мы забываем при таргетинге на определенные языки?
  • Стратегия выставления цены за клик на старте кампании
  • Как добавить адрес в ваши объявления?
  • Сервис Google My Business
  • 3 приема работы с дополнительными ссылками
  • Уточнения - новое расширение от Google
  • Телефон в объявлении: что делать, если вы рекламируете "автоэвакуаторы"?
  • Правильный дневной бюджет кампании
  • В каком порядке Google показывает ваши объявления
  • Реклама в мобильных устройствах: скользкие моменты
  • Как сэкономить 25% вашего бюджета на старте кампании?
  • Сколько кампаний всего нужно создать вам?
  • Отслеживание конверсий в AdWords
  • Как структурировать кампанию?
  • 3 типа поисковых запросов
  • Массовый сбор ключевых слов
  • Где искать ключевые слова: 3 бесплатных источника
  • Как разбить ключи по группам объявлений?
  • О 4-х типах соответствия ключевых слов
  • Какие из типов соответствия использовать и почему?
  • Массовая работа с типами соответствия в AdWords Editor
  • Минус-слова: как и где быстро их собрать
  • Домашнее задание
Результат занятия: вы создали рекламную кампанию на поиске Google, подобрали ключевые слова и разделили их по группам объявлений
− Пишем объявления, которые продают
  • Что можно и что нельзя писать в объявлениях?
  • Как обойти запрет на рекламу торговых марок?
  • Как добавить +11 символов к рекламному объявлению
  • Знаки препинания в объявлениях
  • Динамическая вставка ключа в заголовок
  • Рабочие шаблоны заголовков (7 шаблонов)
  • Основной принцип эффективных объявлений на поиске
  • Как правильно работать с запросами цены
  • Почему CTR и трафик может расти, а продажи проседать
  • Объявления как фильтр
  • "Вкусные" места в объявлении
  • Как правильно использовать числа в объявлении
  • 4 способа использовать отображаемый URL
  • Еще 13 фишек эффективных объявлений
  • Принцип высокого CTR и высокой конверсии объявления
  • UTM-метки (реферальные хвосты). Зачем они нужны?
  • Как быстро проставить UTM-метки и в чем нюанс для поисковой сети
  • Что делать, если под рекламу нет соответсвующей целевой страницы?
  • Как запустить и оплатить рекламную кампанию
  • Блок вопросов и ответов по поисковой релкаме
  • Домашнее задание
Результат занятия: у вас готовая рекламная кампания на поиске, запуск котороый позволит получать новых клиентов из поиска
− Создаем кампанию в контекстно-медийной сети Google (КМС), включая ремаркетинг

  • Для кого подойдет контекстно-медийная сеть?
  • В чем главное отличие КМС от поисковой рекламы?
  • 5 типов таргетинга в КМС
  • Как работает и для чего нужен каждый тип таргетинга?
  • Как структурировать кампанию в КМС
  • Подводные камни в КМС, на которые наступают 95% рекламодателей
  • Как не "задолбать" ваших клиентов ремаркетингом
  • Ключевые слова в КМС. Главное отличие КМС от РСЯ Директа
  • Главный принцип объявлений в КМС
  • Создаем текстовые объявлений
  • Чем отличаются UTM-метки для КМС
  • Рисуем собственные баннеры за 5 минут
  • Почему рекламодатели в КМС сливают 70% бюджета в трубу (Причина №1)
  • Почему рекламодатели в КМС сливают еще 20% бюджета в трубу (Причина №2)
  • Что делать, чтобы не говорить потом, что "КМС не работает"
  • Создание баннеров для КМС
  • Настройка ремаркетинга
  • Похожие списки ремаркетинга
  • Как расширить охват ремаркетинга (похожие аудитории)
  • Поисковый ремаркетинг
  • Особенности рекламы мобильных приложений
  • Домашнее задание
Результат занятия: ваши объявления (тексты и баннеры) показываются на youtube, gmail и других сайтах контекстно-медийной сети Google. Ваша реклама "преследует" ваших потенциальных клиентов.
− Оптимизируем рекламу в AdWords, внедряем "секретные" фишки

  • "Почему мои объявления не показываются?"
  • Как покрыть рекламой портал с 100 000 предложениями за 5 минут
  • На что влияет показатель качества
  • Пошаговый метод поднятия показателя качества
  • Что делать, если у вас низкое качество целевой страницы (Все SEO в 1 слайде)
  • Как управлять ставками
  • Подводные камни гибких стратегий управления ставками
  • Пошаговый алгоритм написания идеального объявления
  • 3 этапа оптимизации рекламной кампании
  • Повышаем CTR
  • Отсекаем нецелевой трафик
  • Повышаем конверсию
  • Зачем связывать Analytics и AdWords
  • Чем нам поможет Яндекс.Метрика в оптимизации рекламной кампании
  • "Чистим" трафик
  • Фильтры в AdWords (пример использования)
  • Делаем выводы об эффективности. Основные отчеты
  • Сегментирование статистики
  • Оптимизатора конверсий и "Оптимизатора цены за конверсию"
  • Подводные камни "Оптимизатора конверсий"
  • Масштабирование кампании
  • Домашнее задание на 2 месяца
Результат занятия: вы тратите меньше денег на рекламу и получаете больше клиентов
Вы научитесь получать хороший CTR и снижать цену клика...
...и получать больше конверсий дешевле



Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Внимание!!! Отзыв к курсу НУЖНО оставить нажав на количество звезд, которое соответствует вашей оценке скачанного материала, звезды находятся в правом верхнем углу первого поста темы.
Не пишите что ссылка умерла, если ссылка не работает или не удалось скачать материал по другой причине нажмите кнопку "Ссылка умерла!" справа снизу первого поста темы. Если кнопки там нет, то нажмите там кнопку "Удалить" и она появится.
Не пишите односложные посты типа "Спс" "Качнул" (считается флудом), отнеситесь с уважением к пользователям ресурса, модераторы, в свою очередь, не жадные на предупреждения.
Как прятать вложения под хайд?

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
324.990
Сообщения
343.364
Пользователи
22.907
Новый пользователь
5457032

Онлайн статистика

Пользователей онлайн
18
Гостей онлайн
182
Всего посетителей
200

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Гостевуха
Помощь Пользователи
    sntk Chat Bot: sntk покинул(а) комнату.