ВНИМАНИЕ! Конкурс "Прокачиваем складчины!"
Форум в сети TOR

Открываем хайды и повышаем до новичка за крипту!

  1. Как перезаливать темы из дампов?
    ССЫЛКИ В ДАМПАХ НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ! ТОЛЬКО В РАЗДЕЛЕ КУРСОВ!

 Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика)

Тема в разделе "Дизайн и Графика (Лендинги)", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.

  1. Харьковская школа компьютерной графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика) (2014)

    a2cafb3752f664957fe6ecd7b0e07c3a.jpg
    Описание:

    ANIMATION

    Key frames
    Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (Graph Editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

    Реагирующая анимация
    Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.

    CHARACTER ANIMATION

    Rigging. Skeleton
    Концепция иерархической анимации. Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Применение ограничителей для персонажной анимации. Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.

    Rigging. Skin
    Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры.

    Facing
    Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.

    Non-linear animation
    Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

    Практика анимации персонажей
    Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

    ДИНАМИКА
    Деформеры, частицы, флюиды, ткани, вода.

    Курс:
    На складчике:
    Скачать:

    С облаком возникли проблемы. Буду благодарен, если кто-то из скачавших зальет курс на облако и разместит ссылку ниже.

    А пока magnet-ссылка для торрент-клиента:

    magnet:?xt=urn:btih:2DF7F24E2FA5505273E8E409E9CC4180A35BE5D0

    Как пользоваться? Открываете торрент-клиент, далее "Файл ---> Добавить торрент из URL", копируете ссылку выше и вставляете в открывшееся окошко.Размер: 50.3 GB
     

    Загрузка...
Похожие темы
  1. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    113
  2. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    57
  3. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    61
  4. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    67
  5. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    54
Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Приложения

  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!