1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи группы "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

[Udemy.com] Нейромаркетинг: руководство потребителя (Повтор)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 24 апр 2017.

Этап:
Набор участников
Цена:
299.00 ₽
Участников:
1 из 10
Организатор:
Отсутствует
Тип складчины:
Рескладчина
Источник:
Ссылка на продажник
10%
Расчетный взнос:
36.18 ₽
  • Участники покупки:
    1. dimjarastv;

  1. Нейромаркетинг: руководство потребителя
    Neuromarketing: a consumer's guide

    ВЗНОС ФИКСИРОВАННЫЙ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ

    Автор: Gregory Caremans
    Формат: Видео
    Продолжительность: 1,5 Часа
    Переводчик: Comradegan
    Тип перевода: Русская озвучка
    Кол-во уроков: 19

    Описание курса.

    "Если вы покупаете или продаёте что-либо, где угодно, вам нужен этот курс!"

    В этом очень интересном и интерактивном курсе вы узнаете, как и почему маркетинг работает. Во-первых, мы должны понимать, что нас привлекает, когда срабатывают триггеры. Мы будем глубоко нырять в наши сознательные и подсознательные процессы принятия решений, и я покажу вам тонну конкретных примеров из реальной жизни, как маркетинговые стратегии смогли заработать на этих процессах.

    В настоящее время маркетинг не ждёт, пока нейробиология придумает новые теории о мозге, чтобы начать применять эти знания. Методом проб и ошибок, многих испытаний, отделы маркетинга смогли разработать обоснованные принципы, основанные на эмпирических данных. В этом курсе я не только покажу вам, что и как работает лучше всего, но и ПОЧЕМУ это работает. Научная часть этого курса базируется на последних исследованиях в области неврологии и психологии и подаётся в простой для понимания упаковке.

    И мы не будем останавливаться на достигнутом. Видите ли, это курс не о том, как применить науку к своим собственным маркетинговым потугам, хотя я предполагаю, что вы могли бы использовать эту информацию для продвижения своих товаров.

    Истинная цель этого курса - это обучение потребителей, так что в следующий раз, когда мы почувствуем желание купить что-то, мы сможем выйти за рамки маркетинга, и посмотреть, возможно, нами просто манипулируют, или мы действительно нуждаемся в том или ином товаре.

    В конце концов, это курс о расширении прав и возможностей. Речь идет о состоянии "освобождения от потребительства".

    Демо
    Что я вынесу из этого курса?
      • Понимание работы нашего подсознания
      • Многообразие стратегий, используемых продавцами, чтобы влиять на наше подсознание
      • Вы сможете получать удовольствие, когда будете видеть тактики маркетинга, используемые в рекламе и в магазинах
      • Сможете использовать простую технику, которая поможет избежать импульсивных покупок
      • Освободите себя от маркетинговых манипуляций
    Какова целевая аудитория?
      • Любой человек, интересующийся человеческим поведением
      • Любой, кто когда-либо задавался вопросом, почему мы покупаем вещи, которые мы покупаем
      • Любой, кто когда-либо покупал что-то и пожалел об этом позже
      • Этот курс не для людей, которые ищут способы, чтобы манипулировать другими. Речь идет о расширении возможностей, не подпадая под чужое влияние





     

    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Приложения

  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!